Цифры подтверждают, что Зендая создала настоящий ажиотаж вокруг некоторых брендов, которые она носила в пресс-туре фильма «Претенденты», сообщает Business of Fashion. Оказалось, что сегодня сотрудничество с модными изданиями стало для марок не таким важным аспектом. А вот тематические наряды звезд для ковровых дорожек, связанные с картинами, которые они представляют, приносят свои плоды. Причем немаленькие. Так, благодаря «лукам» Зендаи Loewe заработали 8,8 миллиона долларов всего за четыре недели.


Среди знаменитостей и их стилистов сейчас наблюдается крупный тренд, который корнями уходит в Старый Голливуд. Тогда артисты подбирали наряды, которые бы соответствовали их экранным героям. Это работает и сейчас. Стоит вспомнить хотя бы пресс-тур Марго Робби с фильмом «Барби» и «луки» Холли Бэйли, которая сыграла Русалочку. Пока лидируют, конечно, Ло Роуч и звезда «Дюны», но уверенную конкуренцию им уже хочет составить Аня Тейлор-Джой, которая посещает мировые столицы с лентой «Фуриоса». Ее тематические наряды дерзкие, мужественные и даже грубоватые, прямо как героиня из вселенной «Безумного Макса».
К слову, связь моды и кинематографа совершенно неудивительна, ведь сейчас вторая отрасль уверенно восстанавливается после пандемии. И ей еще есть что наверстывать.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Getty Images. Автор. Kristy Sparow.
Сообщение Тематические наряды звезд помогают брендам и фильмам зарабатывать крупные суммы появились сначала на Harper`s BAZAAR Kazakhstan – женский журнал о моде и стиле..
Powered by WPeMatico
Author: Мария Бурлака