Надеемся, ты уже собрала свой лук на завтрашнюю вечеринку по случаю Хэллоуина. И не забудешь выбрать водостойкую тушь вместо обычной, чтобы добраться до места встречи с идеальным макияжем. А мы пока расскажем про новости в бьюти-индустрии.
На этой неделе Бейонсе анонсировала свою новую парфюмерную композицию Cé Noir с нотами клементина, золотого меда, розы, жасмина и амбры. И, чтобы подогреть интерес фанатов, выложила в свои соцсети видео с распаковкой флакона. А в это время в мире маникюра появился новый тренд — ногти в оттенке каштана. Если ты планируешь на днях посетить своего мастера, мы собрали для тебя 10 идей маникюра в модном цвете.
На прошлой неделе мы рассказывали о новом бренде зубных щеток, идеальном аромате для дома и процедуре для восстановления волос. А на этой познакомим тебя с вельветовым тональным кремом Shik, сразу несколькими новыми точками на карте Москвы и коллаборацией Beauty Bite x visage.concept.
Обычно процедуру на аппарате Dermadrop TDA и BIOBTX TDA) является по сути альтернативой ботулотоксина. Комплекс миорелаксирующих пептидов предотвращает высвобождение нейромедиаторов, которые заставляют мышцы лица сокращаться, тем самым уменьшая морщины.
Молодой российский бренд Skinjestique развивается очень стремительно. Их октябрьская новинка — пептидный крем. В его формуле пептиды, повышающие упругость кожи, и два запатентованных комплекса — Hydrosella и Sculptessence. Первый обеспечивает увлажнение, а второй — заполнение мелких морщин. И кстати, крем подойдет для всех типов кожи, в том числе для чувствительной. Он быстро впитывается, глубоко увлажняет и не оставаляет липкости.
Сеть имидж-лабораторий «Персона» расширяется по Москве все активнее. Их новое пространство расположилось в Хорошевском районе, в элитном ЖК «Династия». В салоне можно закрыть любые свои потребности, ведь здесь есть для этого все необходимое: парикмахерская зона, brow-зона, зона педикюра и маникюра (включая комплекс в четыре и шесть рук) и зона косметологии. В общем идеальное место для начала курса предновогодних процедур.
Адрес: Хорошевское шоссе 25а к.3.
Субботним утром предлагаем тебе не завтракать дома, а сразу отправиться в бьюти-квартиру visage.concept на Большом Козихинском переулке. Здесь с 15 октября по 15 ноября во время бьюти-процедур всем гостям будут предлагать меню завтраков из четырех видов кето-гранолы Beauty Bite. Все блюда не содержат овсянки, глютена, сахара и лактозы и подаются на классическом, альтернативном молоке или с добавлением греческого йогурта. В общем — это не что иное, как идеальное дополнение бьюти-процедур, которого так не хватало раньше. К слову, попробовать позиции меню можно будет по будням и в выходные до 13:00.
Уже пятый год подряд благотворительный проект «Доброшрифт» помогает детям с церебральным параличом, а сеть «Пальчики» неизменно поддерживает эту инициативу. Миссия проекта «Доброшрифт» — рассказать о том, как сложно детям с ДЦП написать даже одну букву. Поэтому они создали уникальный шрифт, в создании которого участвовали 33 ребенка с ДЦП. Это уже не просто шрифт, а символ объединения и поддержки. Поэтому сеть «Пальчики» меняет логотип на своем сайте на новый — разработанный с помощью специального шрифта. А вместе с этим запускает акцию «Добрый маникюр». С 9 октября по 9 ноября каждый гость сети студий сможет добавить к любой услуге «Добрые 50 рублей» или сделать «Добрый маникюр», стоимость которого на 50 рублей выше обычного. А все собранные средства будут направлены в фонд «Подарок ангелу», чтобы помочь его подопечным.
Еще одна точка на бьюти-карте Москвы — спа-бутик «Молема». Пространство расположилось в культурном уголке между «Музеем Москвы», «Мультимедиа Арт Музеем», вблизи галереи искусств Зураба Церетели. Поэтому тем, кто любит проводить свои выходные в окружении картин, мозаик и объектов современных художников, стоит заглянуть и в спа-бутик. Здесь можно получить любые услуги — от массажа до маникюра — и порадовать себя после долгой рабочей недели. Атмосфера уюта и комфорта прилагается.
Адрес: Кропоткинский переулок, 14.
Последние несколько лет продукты бренда Synergetic почетно занимали свое место на кухне и ванной в качестве средств для мытья посуды, стирки одежды и уборки дома. Но в этом октябре они перекочевали и на полочку в ванной, ведь бренд расширил свою линейку до средств для ухода за лицом. Первыми пополнили коллекцию бренда продукты для умывания и очищения лица. А до конца года планируются кремы, маски и сыворотки. Ждем!
Если ты искала плотный, но в меру, сияющий, но без излишков и стойкий тональный крем, ты его нашла. Новинка Shik — отличное средство для создания ровного тона кожи с хорошей перекрывающей способностью и палитрой оттенков. Тон 01 подойдет для очень белой кожи. Тон 02 — более универсальный, подойдет для светлой кожи с оливковым подтоном. Тон 03 — самый темный в палитре, подойдет для тех, кто зимует на Мальдивах. Наносится легко и приятно, единственный минус — может подчеркнуть шелушения, поэтому предварительно хорошо увлажнять кожу — обязательно.
Королева формул средств-бестселлеров южнокорейского бренда Fortuna — груша, а если быть точнее, ее мягкость. Компания нашла применение каменистым грушевым клеткам, которые как раз извлекаются из мякоти и использует их в составе гидрофильного масла и пенки для умывания. Мякоть груши — хорошая альтернатива ингредиентам, которые часто используют в скрабах. Сейчас в России в ассортименте бренда представлены пять продуктов для ухода за лицом — средства для очищения, увлажнения, питания кожи, а также антивозрастного ухода. Начать знакомство советуем с круглой баночки — гидрофильного масла для умывания со скрабирующими частицами груши.
Запись Бьюти-новинки недели: вельветовый тональный крем и новый корейский бренд впервые появилась PEOPLETALK.
Powered by WPeMatico