Впереди последние выходные лета, но мы не расстраиваемся. Начало осени может означать только одно — еще больше новинок. Поэтому ваши бьюти-редакторы уже приготовились вещать больше и чаще.
На прошлой неделе мы рассказывали про самый первый собственный бренд «Золотого яблока» и весьма неожиданный запуск бьюти-направления у ювелирного бренда Sokolov.
Эта неделя выдалась не менее интересной — запуск новой линейки Payot, коллаборация Romanovamakeup и ресторана Lumicino, миниатюрная кисть для стрелок Annbeauty и первый амбассадор бренда Felinger.
К новинкам Payot мы относимся с особым трепетом. Ведь у одного из бьюти-редакторов бренд ассоциируется с беззаботным подростковым периодом. С тех пор марка сильно изменилась в лучшую сторону — провела редизайн и взяла курс на натуральность. Поэтому теперь формулы продуктов Payot в несколько раз короче, а упаковка более экологичная. Новая линейка Source отвечает всем новым заповедям бренда. Внешняя упаковка средств выполнена из 100%-переработанной бумаги. Флаконы и банки — из 20%-переработанного стекла, а флакон крема-спрея – из 100%-переработанного алюминия. А теперь — про саму линейку.
Она состоит из пяти новинок и двух переупакованных бестселлеров Hydra 24+: эссенции и маски. И все они работают на одну основную цель — восстановить адаптивность кожи. И тут появляется вопрос — что такое адаптивность? Это способность кожи адаптироваться к стрессу окружающей среды. Последние несколько лет мы постоянно наблюдаем за стремительными изменениями климата. А коже становится все тяжелее успевать приспосабливаться к ним. Поэтому цель продуктов новой линейки — восстановить ее способность к самостоятельно адаптации.
Гриб рейши и бретонские морские водоросли — организмы, которые живут на Земле тесячелетиями и могут приспособиться к любой среде. Их адаптивные способности развиты на все сто. Поэтому экстракты именно этих двух компонентов есть в продуктах новой линейки Source. Они помогают коже быть более устойчивой к факторам окружающей среды и самостоятельно поддерживать уровень влаги в клетках. И, кстати, в этой линейке у бренда появился совершенно новый формат, который уже обречен на успех — крем-спрей. Советуем начать знакомство именно с него!
Сеть салонов «ФЕН DRY BAR» расширяется — теперь сделать укладку и подготовиться к романтическому свиданию можно в пространстве в Хамовниках. И еще одна новость — в салоне будут услуги ногтевого сервиса — маникюр и педикюр в четыре руки. Так что в новом бьюти-пространстве можно сделать все и сразу.
Наш любимый поставщик корейских бестселлеров 82Box вернулся с новинкой — мини-боксом с декоративной косметикой для повседневного макияжа. И в этот раз бокс совсем не «мини». Внутри — жидкие тени для глаз, тушь, консилер, тинт для губ и щек, солнцезащитный крем, карандаш-пудра для бровей и другие корейские новинки, которых еще нет на российском рынке.
У корейского бренда с труднопроизносимым названием есть продукты для решения разных проблем — от пигментации до воспалений. Теперь у марки есть еще и линейка для поврежденной кожи. В нее вошли крем и сыворотка с церамидами (или керамидами). Пять видов церамидов в формуле средств помогают восстановить защитный барьер кожи и препятствуют испарению влаги. Уверены, что осенью и зимой этот дуэт станет отличным помощником для нашей кожи.
С сегодняшнего дня и до 1 сентября в бьюти-пространстве Visage Concept можно будет попробовать десерт, созданный в коллаборации с Romanovamakeup. Любой, кто закажет сет Special — сливочное мороженое с прослойкой из красного бисквита и сублимированной малины и напиток матча-малина — получит в подарок красную помаду Romanovamakeup. А ее оттенок, скажем по секрету, подходит абсолютно всем, поэтому лично мы уже на пути к вкусному десерту.
Бренд АВ1918, специализирующийся на косметике на основе водорослей, обновил линию средств для очищения кожи. Теперь у нее не только новое название — Snow Sea Care, но и лаконичный дизайн. А продукты линейки — пенка, гель, тоники и мицеллярная вода на основе ледяных арктических водорослей — стали еще более эффективными.
Серия Katakana, созданная для пользователей любого уровня, пополнилась новой кистью, предназначенной для стрелок и проработки межресничного пространства. Кисть настолько же качественная, насколько легкая и миниатюрная. Ей удобно наносить продукты любой текстуры (от густой до жидкой), выводить самые тонкие линии и экспериментировать с графичным макияжем глаз бесконечно.
У бренда здорового (и вкусного) питания ProteinRex появилась новая линейка десертного коллагена в формате батончиков. В их составе — суточная норма коллагена, необходимая для здоровья волос, ногтей и кожи, белковый комплекс для восстановления сил и витамин С, который помогает коллагену усваиваться. Можно выбрать для себя любой вкус — миндаль с шоколадом, малину с шоколадом (кстати, наш фаворит) или кофе с шоколадом.
Главная специализация российского бренда PI.N — средства для полноценного ухода за кожей вокруг глаз. Поэтому в их коллекции есть все — от сывороток до экспресс-масок. Теперь у бренда вышла лимитированная коллекция, в которую вошли пять видов патчей: успокаивающие с экстрактом тропической орхидеи; от темных кругов; восстанавливающие с экстрактом растений; омолаживающие с ретинолом; с лифтинговым эффектом с экстрактом морских водорослей.
Российский бренд Felinger появился на российском рынке совсем недавно, но уже активно развивается. И, кажется, у марки появился первый амбассадор. В новой рекламной кампании снялась певица и обладательница премии «Грэмми» Polina (Полина Гудиева). Будем следить за ростом бренда и дальше.
Запись Бьюти-новинки недели: линейка Payot и бокс с корейскими бестселлерами впервые появилась PEOPLETALK.
Powered by WPeMatico